This is an example of a HTML caption with a link.

 

Главная | Оборудование | Портфолио | Вакансии |Контакты

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Мы делаем индивидуальные заказы с разработкой макета и тогда наружная реклама станут именно тем компонентом Вашего бизнеса, который даст лучшие результаты, когда наружная реклама отражает именно Ваше направление деятельности, наилучшим образом привлекая пользователей или потребителей Ваших услуг и товаров. Часто наружная реклама - вывески, ее составляющие, крайне невыразительны. В данном случае наружная реклама стала статьей экономии. Чем меньше вывеска - тем хуже работает Ваша реклама в городе. Можете быть уверены, что лучшая наружная вывеска имеет большей размер, качественный цвет и свет. Именно тогда реклама наружная и вывеска наружная - это правильный шаг в бизнесе.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама многообразна и используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкций и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы:
Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес - клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.
• Имиджевые конструкции - это в первую очередь стильные оригинальные рекламные вывески, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновое оформление, крышные установки.
Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целью охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров.

В огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:
- "бросаться в глаза". Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер.
- быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что самое главное запомниться, как говорится, запасть в душу.